Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 07.05.2024, 23:28
Меню сайта

Категории раздела
Разное из интернета [67]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 34

Каталог статей
Главная » Статьи » Разное из интернета

Небольшое интервью о печатной продукции для маркетинговых акций
Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
В.А.Зубанов работает в полиграфии уже почти двадцать пять лет. Вероятно, его богатый опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных перспективах полиграфической отрасли. Особенно нам было интересно узнать о тенденциях взаимоотношения рекламы c полиграфией.

Hаш Kopp:
Василий Архипович, давно ли вы начали работать в области полиграфии?

В.A.:
Вы, очевидно, смеетесь. Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно пожалуй не припомню. Если я не путаю, мы начинали почти двадцать пять лет назад.

Hаш Кoрp:
Какая была ваша специализация?

B.А.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы сильно не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что давали.
Уже позже мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ей и продолжаем заниматься.

Hаш Кoрр:
Сильно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

В.A.:
Она стала совсем иной. В наше время она несравненно сложнее, чем прежде. Сегодня реклама обязана включать возможного потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому нынче очень нужна печатная продукция для рекламных акций. Как пример, скретч карты.

И еще одно. Сегодняшняя реклама обязана развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто рекламировать товары и услуги. Раньше это не было важно. Другими словами, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима соответствующая полиграфическая продукция.

Нaш Корр:
В чем же специфические особенности упомянутой вами промо печатной продукции?

B.A.:
Она должна аппелировать к покупателю адресно, учитывая его уникальные особенности. Многие производители полиграфии вполне освоили допустим например, изготовление карт со скретч панелью и промо кодом.

скретч карты

Haш Кoрp:
Как вы полагаете, каковы тенденции промо полиграфии?

B.А.:
Я уверен - доля персональной печатной продукции для рекламных розыгрышей будет все более увеличиваться. Очень вероятно, что это становится вектором движения промо полиграфии.

Нaш Коpp:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам самого лучшего.

В.A.:
И Вам удачи.

Беседу провёл наш собственный корреспондент Татьяна Штейн.

Категория: Разное из интернета | Добавил: Liex (13.02.2016)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024