Небольшое интервью о печатной продукции для маркетинговых акций
Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника. В.А.Зубанов работает в полиграфии уже почти двадцать пять лет. Вероятно, его богатый опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных перспективах полиграфической отрасли. Особенно нам было интересно узнать о тенденциях взаимоотношения рекламы c полиграфией.
Hаш Kopp: Василий Архипович, давно ли вы начали работать в области полиграфии?
В.A.: Вы, очевидно, смеетесь. Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно пожалуй не припомню. Если я не путаю, мы начинали почти двадцать пять лет назад.
Hаш Кoрp: Какая была ваша специализация?
B.А.: Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы сильно не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что давали. Уже позже мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ей и продолжаем заниматься.
Hаш Кoрр: Сильно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?
В.A.: Она стала совсем иной. В наше время она несравненно сложнее, чем прежде. Сегодня реклама обязана включать возможного потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому нынче очень нужна печатная продукция для рекламных акций. Как пример, скретч карты.
И еще одно. Сегодняшняя реклама обязана развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто рекламировать товары и услуги. Раньше это не было важно. Другими словами, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима соответствующая полиграфическая продукция.
Нaш Корр: В чем же специфические особенности упомянутой вами промо печатной продукции?
B.A.: Она должна аппелировать к покупателю адресно, учитывая его уникальные особенности. Многие производители полиграфии вполне освоили допустим например, изготовление карт со скретч панелью и промо кодом.
Haш Кoрp: Как вы полагаете, каковы тенденции промо полиграфии?
B.А.: Я уверен - доля персональной печатной продукции для рекламных розыгрышей будет все более увеличиваться. Очень вероятно, что это становится вектором движения промо полиграфии.
Нaш Коpp: Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам самого лучшего.
В.A.: И Вам удачи.
Беседу провёл наш собственный корреспондент Татьяна Штейн.